+38 (097) 099-97-97 JAVA ТРЕНИНГИ
JAVA ТРЕНИНГИ

Соглашения о правилах кодирования в Java

Основные темы:

  • Соглашение наименования
  • Организация файлов
  • Отступы
  • Пробелы и пустые строки
  • Выражения
  • Комманды


Соглашение наименования

Имена пакетов записываются прописными буквами, каждое слово отделяется точкой. Имена классов начинаются с заглавной буквы, название представляет собой существительные, записанные с использованием "верблюжей нотации" (camel case) К интерфейсам применяются правила классов Имена методов начинаются с маленькой буквы, и название начинается с глагола и записывается с использованием "верблюжьей нотации" Имена переменных начинаются с маленькой буквы и записывается с использованием "верблюжьей нотации" Имена констант должны быть записаны большими буквами, и слова в названии должны разделяться символом нижнего подчёркивания
 

Организация файлов

В одном файле может находиться только один public-класс (интерфейс) Допускается размещение в том же файле других классов, логически связанных с основным Основной класс должен быть первым в файле
 

Пробелы и пустые строки

Единица отступа – 4 пробела. Длина строки – не более 80 символов

Разделитель - одна строка ставится:
  • - между методами
  • - перед комментарием
  • - между секциями кода внутри метода


Пробелы ставятся:
  • Между ключевым словом и скобкой

    while (condition) {


  • После запятой в списке параметров

    doIt(a, b, c);


  • Вокруг бинарной операции (кроме «.»)

    a += b + c;


  • После «;» в заголовке for

    for (int i = 0; i < 5; i++)


  • После операции приведения типа

    (int) value


Скобки

  • Использовать скобки в условиях

    if (a == b && c == d) {

    if ((a == b) && (c == d)) {


  • Использовать скобки в тернарном операторе

    (x >= 0) ? x : -x;

Объявления

  • Одно объявление на строку

    int a, b; // плохо

    int a;

    int b; // лучше


  • Размещать объявление лучше как можно ближе к месту использования
  • Пробел между именем метода и «(» не ставится

    void doIt()
  • Фигурная скобка «{» ставится на той же строке через пробел

    void doIt() {
  • Фигурная скобка «}» начинает новую строку на том же уровне, что и заголовок метода

    void doIt() {

    // ...

    }

Выражения

Простые выражения должны быть в отдельных строках

В сложные выражениях операторов if-else, while, do-while, for, switch, try-catch используются фигурные скобки, даже если тело состоит из одной строки

if (condition) {

doIt();

}

× Ваш комментарий будет опубликован после модерации Спасибо!
× Слишком много комментариев за короткий период времени Пожалуйста, попробуйте позже
контакты

Записаться на ближайший тренинг можно с помощью формы.

отправить
Курсы java Киев, Курсы по программированию на Java Киеве
Показать сообщение про успешную отправку
Спасибо за заявку!
Заполните форму и мы вам перезвоним
отправить
Заполните форму и начните учить Java правильно
Выберите курс
записаться
jon.com.ua